РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА, ТНВД.
РЕМОНТ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ, СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ (ГИДРОЦИЛИНДРЫ, ГУРЫ, ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛИ)
356236 c. Верхнерусское, ул. Батайская, 20 а
т./ф.: 8(86553) 45-333, +7 (962) 407-34-14
e-mail: agroserviss@mail.ru
О компании Сервис Сертификаты Контакты
Common Rail Стартеры/Генераторы Гидрораспределители ГУР Гидроцилиндры ГБЦ Топливная аппаратура Турбокомпрессоры Запасные части

РЕМОНТ COMMON RAIL

ДИАГНОСТИРУЕМ И РЕМОНТИРУЕМ: ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ COMMON RAIL ПРОИЗВОДСТВА BOSCH.


 

РАБОТАЕМ НА САМОМ СОВРЕМЕННОМ ОБОРУДОВАНИИ

Ремонт common rail – задача довольно-таки сложная, и ее выполнение под силу только специально обученным специалистам. В нашей фирме работают квалифицированные специалисты, которые могут качественно выполнить ремонт common rail, а также ремонт насос-форсунок таких производителей, как Iveco, Scania, Volvo. Мы также предоставляем услуги по ремонту ТНВД (топливных насосов высокого давления).

 


Двигатели с топливной системой common rail оснащены ЭБУ (электронным блоком управления). Поэтому попытки самостоятельного ремонта таких двигателей могут привести к необходимости более сложного и дорогостоящего ремонта. Не пытайтесь сделать это сами! Доверьте ремонт common rail профессионалам обладающих специальными знаниями и опытом!

Для того, чтобы осуществить ремонт common rail, необходимо правильно провести диагностику системы. Наши специалисты знают принципы устройства системы common rail, ТНВД и насос-форсунок, поэтому диагностика системы и выявление неисправности – задача вполне решаемая. Имея определенный опыт эксплуатации таких двигателей, мастер, имеет представление об основных возможных неисправностях системы и может легко их предугадать.  А правильная диагностика системы – залог грамотного выполненного ремонта.

Самые популярные неисправности – это выход из строя инжекторов, датчиков, создающих давление в системе, а также датчиков высокого давления. ТНВД, наоборот, отличается устойчивостью и стабильностью. Неопытные автомобилисты стараются заменить именно его, не разобравшись в сути поломки.

Поломка самого насоса – дело достаточно редкое. Это происходит при попадании в систему механических частиц или грязи. В этом случае насос выходит из строя сразу.